[Бизнес-клуб Beyond Taylor] - Маркетинг сложного продукта: как ценность превращается в прибыль

Маркетинг сложного продукта – это не про красивые слоганы, а про выявление ценности. Как сделать так, чтобы клиенты не просто поняли, но и заплатили?

Бизнес 0+

� 27 февраля, 19:00 (МСК)
� Zoom

Маркетинг сложного продукта – это не про красивые слоганы, а про выявление ценности. Как сделать так, чтобы клиенты не просто поняли, но и заплатили?

Об этом расскажет Артём Ягелло – стратегический маркетолог и эксперт по росту бизнеса. За плечами большой опыт в FMCG, ритейле, e-commerce, строительстве и технологических стартапах. Запускал бренды, снижал маркетинговые расходы и привлекал партнёров.

Что разберём на встрече?

- Почему укладка плитки и маркетинг сложного продукта работают по одним законам
- Как определить, за какую ценность клиенты готовы платить
- Четыре вида ценности: функциональная, эмоциональная, сервисная, социальная – и как с ними работать
- Какие инструменты использовать, чтобы ценность превращалась в прибыль

Поделиться:

77 дней назад
27 февраля 19:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов