� 27 февраля, 19:00 (МСК)
� Zoom
Маркетинг сложного продукта – это не про красивые слоганы, а про выявление ценности. Как сделать так, чтобы клиенты не просто поняли, но и заплатили?
Об этом расскажет Артём Ягелло – стратегический маркетолог и эксперт по росту бизнеса. За плечами большой опыт в FMCG, ритейле, e-commerce, строительстве и технологических стартапах. Запускал бренды, снижал маркетинговые расходы и привлекал партнёров.
- Почему укладка плитки и маркетинг сложного продукта работают по одним законам
- Как определить, за какую ценность клиенты готовы платить
- Четыре вида ценности: функциональная, эмоциональная, сервисная, социальная – и как с ними работать
- Какие инструменты использовать, чтобы ценность превращалась в прибыль
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.